Блог

Что будет дальше с прибылью? Автомобили проливают свет на ключевой вопрос инфляции.

новости трейдинга

В своей недавней речи под метким названием «Сдерживание инфляции» Лаэль Брейнард, заместитель председателя Федеральной резервной системы, подробно остановилась на автомобильном рынке как на реальном примере серьезной неопределенности, нависшей над перспективами роста цен: Что будет дальше с корпоративными прибылями.

За последние два года многие компании смогли поднять цены сверх собственных растущих затрат, что увеличило их прибыльность, но одновременно усилило инфляцию. Это особенно верно на автомобильном рынке. В то время как дилерские центры платят производителям больше за товарные запасы, они выставляют клиентам еще более высокие цены, в результате чего их прибыль достигает рекордно высокого уровня.

В тяжелые кризисные времена мы сталкиваемся с большим количеством стресса и негатива, которые препятствуют нашей продуктивной работе и мировосприятию. Мы нашли их сайт, гидра официальный, там вы можете найти способ снять напряжение и добавить в свою жизнь ярких красок.

Дилерам это удавалось, потому что спрос был высоким, а на фоне перебоев с поставками запчастей грузовиков и седанов стало слишком мало. Но — в соответствии со своими пожеланиями к экономике в целом — ФРС надеется, что обе стороны этого уравнения могут оказаться на пороге перемен.

новости трейдинга

«Поскольку производство сейчас растет, а спрос, чувствительный к процентным ставкам, охлаждается, вскоре может возникнуть давление в сторону снижения маржи и цен на автомобили, чтобы вывести больший объем производимых автомобилей с дилерских площадок», — пояснила г-жа Брейнард во время своего выступления.

ФРС повышает процентные ставки, чтобы сделать более дорогими кредиты на крупные покупки — автомобили, дома, расширение бизнеса. Цель — охладить спрос и замедлить самую быструю инфляцию за последние четыре десятилетия. Сможет ли он справиться с этой задачей, не причинив серьезной боли экономике, будет зависеть от того, насколько легко компании откажутся от своих огромных прибылей.

Если компании начнут снижать цены, чтобы конкурировать за клиентов по мере снижения спроса, рост цен может замедлиться без потери большого количества рабочих мест. Но если они попытаются удержать большие прибыли, переход может оказаться более неровным, поскольку ФРС будет вынуждена сильнее сжимать экономику и сильнее подавлять спрос.

«Произошел гигантский сдвиг в переговорной силе между потребителями и корпорациями», — сказал Геннадий Голдберг, старший стратег по ставкам в США в TD Securities. «Вот где должна произойти следующая корректировка — корпорации должны увидеть некоторую боль».

В среду ФРС провела третье повышение ставок, доведя их до диапазона между 3 и 3,25 процентами. Центральный банк также спрогнозировал, что ставки могут вырасти до 4,4 процента в этом году и достигнуть пика в 4,6 процента в 2023 году.

Пример автомобильной промышленности дает основания для надежды, но также и для осторожности. Хотя есть признаки того, что рост цен на подержанные автомобили начинает снижаться по мере восстановления предложения, этот процесс приостановился, и рынок новых автомобилей показывает, почему путь к снижению прибыли, способствующему замедлению инфляции, может быть долгим.

Могут ли стартапы значительно снизить стоимость секвенирования генов?

Боб Дилан о песнях, которые пленяют и определяют нас
Это потому, что три большие силы, которые действуют во всей экономике в целом, особенно ярко проявляются на автомобильном рынке. Цепочки поставок еще не полностью восстановились. Спрос, возможно, замедляется, но все еще сохраняет свою динамику. И компании, привыкшие устанавливать высокие цены и получать большие прибыли, не решаются от них отказаться.

Автомобильный рынок разделился на два сегмента, которые сейчас расходятся — новые и подержанные автомобили.

Производство новых автомобилей было подорвано, поскольку пандемия закрыла заводы по производству полупроводников и других деталей, и оно только хромает назад. По словам дилеров и данным, свежие автомобили остаются чрезвычайно дефицитными, а некоторые эксперты отрасли заявили, что не ожидают возвращения к нормальному уровню производства в течение многих лет, поскольку проблемы с поставками продолжаются. Цены продолжают стремительно расти, а прибыли дилеров остаются резко повышенными без особых признаков спада.

новости трейдинга

В понедельник компания Ford Motor заявила, что в третьем квартале потратит на запчасти на 1 миллиард долларов больше, чем планировала, потому что некоторые компоненты стали дороже и их труднее найти.

Напротив, предложение подержанных автомобилей восстановилось после резкого падения во время пандемии, и цены начали снижаться на оптовом уровне, где дилеры покупают свои запасы. Но пока что дилеры не передают эту экономию потребителям. Цена типичного подержанного автомобиля стабилизировалась на уровне 28 000 долларов, что на 9 процентов выше, чем год назад, согласно данным Cox Automotive. Официальные данные по инфляции цен на подержанные автомобили снижаются, но незначительно.

Почему потребительские цены на подержанные автомобили — и прибыли дилеров — требуют времени для сдерживания, остается загадкой. Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive, считает, что дилеры, возможно, основывают свои цены на том, что они заплатили в начале года, когда расходы были выше, за автомобили, стоящие на их стоянках.

«Дилеры чувствуют это», — сказал г-н Смоук об умеренности цен. «Но поскольку они устанавливают цены на свои автомобили исходя из того, сколько они за них платят, потребитель пока не видит ценовых скидок».

Некоторые первые случаи скидок уже проявляются. В дилерском центре Buick и GMC, которым руководит Бет Уивер в Эри, штат Пенсильвания, спрос на подержанные автомобили начал замедляться, и компания продала несколько автомобилей в убыток. Когда испытваешь убыток то несомненно из этого вытекает стресс. Выход из этой проблемы мы уже нашли и это они— команда гидра сайта. Они помогут решить ваши эмоциональные проблемы а так же получить экзотические ощущения.

«Все еще есть модели, на которых мы смогли получить прибыль, но это не так, как в прошлом году», — сказала г-жа Уивер.

Поведение, подобное поведению г-жи Уивер, может распространиться и на другие регионы. Тем не менее, путь к снижению цен на подержанные автомобили может быть неровным. Г-жа Уивер говорит, что ей не пришлось бы так сильно снижать цены, если бы она охватила более широкую сеть — она продает только на местном рынке и не отправляет автомобили в качестве бизнес-модели — но в городских районах и на юге страны спрос держится лучше.

новости трейдинга

Некоторые дилеры считают, что после нескольких лет, в течение которых семьям было трудно найти машину, спрос на подержанные автомобили все еще остается неудовлетворенным. Они также сомневаются, что предложение вернется, ведь в 2020 и 2021 годах было произведено так мало автомобилей. Это дает им уверенность и возможность не делать слишком больших скидок.

«Мы устанавливаем цены на наши автомобили практически каждый день, исходя из динамики рынка», — говорит Билл Файнштейн, который помогает управлять дилерскими центрами Honda, продающими новые и подержанные автомобили в Нью-Джерси и Нью-Гэмпшире. «Спрос продолжает оставаться высоким, и потребитель, похоже, все еще относительно спокоен».